Периферия

MWC 2019: Vuzix M400 — одна из первых AR-гарнитур на платформе Qualcomm XR1

>>> Опубликовано - 2019/02/26 - Комментариев 0 - Просмотров 3

Метки: Vuzix   qualcomm  

MWC 2019: Vuzix M400 — одна из первых AR-гарнитур на платформе Qualcomm XR1 Компания Vuzix анонсировала в рамках выставки Mobile World Congress (MWC) 2019, которая проходит в Барселоне (Испания), очки дополненной реальности (AR) под названием M400 Smart Glasses. Новинка создавалась при поддержке специалистов Qualcomm Technologies. Представленная гарнитура — это одно из первых устройств на аппаратной платформе Snapdragon XR1. Решение Snapdragon XR1 объединяет центральный многоядерный CPU-узел с архитектурой ARM, векторный процессор, графический ускоритель, а также блок искусственного интеллекта AI Engine...

Microsoft представила гарнитуру HoloLens 2

>>> Опубликовано - 2019/02/25 - Комментариев 0 - Просмотров 4

Метки: Microsoft   HoloLens 2  

Microsoft представила гарнитуру HoloLens 2 Компания Microsoft официально представила гарнитуру смешанной реальности HoloLens 2. Новая гарнитура, как и оригинальная HoloLens, в первую очередь рассчитана на профессиональное использование в сферах строительства, промышленности, образования, исследовательских работах, военных технологиях и так далее. Это подтверждает и немалый ценник HoloLens 2 в $3500 — на $500 выше нежели у предшественницы...

В Sony ожидают кардинальных изменений гарнитуры PlayStation VR на протяжении следующих 10 лет

>>> Опубликовано - 2019/02/19 - Комментариев 0 - Просмотров 3

Метки: Sony  

В Sony ожидают кардинальных изменений гарнитуры PlayStation VR на протяжении следующих 10 лет Несмотря на то, что гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR не завоевала большую популярность по всему миру, у компании имеются большие планы на её счёт. В одном из недавних интервью Шон Лэйден заявил, что следующие 10 лет развития PSVR будут драматичными, но не уточнил каких-либо подробностей. Вместо этого он сравнил будущее и прошлое разработки игр, признавая значительный рост в таких областях, как виртуальная реальность, дополненная реальность, киберспорт и даже мобильные игры...

«Учебное» перо Microsoft Classroom Pen для работы с планшетом Surface Go стоит $40

>>> Опубликовано - 2019/01/24 - Комментариев 0 - Просмотров 4

Метки: Microsoft  

«Учебное» перо Microsoft Classroom Pen для работы с планшетом Surface Go стоит $40 Корпорация Microsoft представила перо Classroom Pen, рассчитанное на использование вместе с планшетом Surface Go в образовательных учреждениях. Устройство Surface Go стоимостью от $399, напомним, было представлено прошлым летом. Гаджет оборудован 10-дюймовым сенсорным дисплеем PixelSense с разрешением 1800 × 1200 точек. Компьютер несёт на борту процессор Intel, накопитель вместимостью до 128 Гбайт, фронтальную 5-мегапиксельную камеру и тыльную камеру на основе 8-мегапиксельного сенсора, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi IEEE 802...

Microsoft едет на MWC 2019, где расскажет о гарнитуре HoloLens 2 и не только

>>> Опубликовано - 2019/01/17 - Комментариев 0 - Просмотров 4

Метки: Microsoft   HoloLens  

Microsoft едет на MWC 2019, где расскажет о гарнитуре HoloLens 2 и не только 24 февраля в 18:00 по киевскому времени Microsoft проведёт пресс-конференцию в рамках выставки Mobile World Congress, и, похоже, мы наконец узнаем некоторые подробности о втором поколении очков смешанной реальности HoloLens. Среди докладчиков в приглашении указаны генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, вице-президент компании Джулия Уайт, а также изобретатель Алекс Кипман...

CES 2019: Клавиатура Nemeio с кнопками-дисплеями на электронной бумаге

>>> Опубликовано - 2019/01/09 - Комментариев 0 - Просмотров 6

Метки: LDLC  

CES 2019: Клавиатура Nemeio с кнопками-дисплеями на электронной бумаге Французская компания LDLC привезла на выставку электроники Consumer Electronics Show (CES) 2019 любопытную клавиатуру под названием Nemeio. Новинка оснащена кнопками-дисплеями с возможностью индивидуальной настройки. Данная идея не нова, но создатели Nemeio решили воспользоваться технологией электронной бумаги, а не, скажем, OLED-экранами. Это позволило обеспечить небольшое энергопотребление (энергия затрачивается только в момент перерисовки символов) и хорошую читаемость изображения...