Valve и Nvidia работают над поддержкой сглаживания DLSS в Linux

>>> Опубликовано - 2021/06/03 - просмотров - 2

Метки: Valve   Nvidia   DLSS   Games   Linux  

Технология Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) в настоящий момент поддерживается более чем полусотней игровых проектов. Правда, использовать её можно только на компьютерах под управлением Windows. Nvidia решила исправить эту несправедливость, обратившись за помощью к компании Valve. Уже в скором времени сглаживание Nvidia DLSS станет доступно Linux-геймерам посредством SteamPlay (Proton).

Valve и Nvidia работают над поддержкой сглаживания DLSS в Linux

Напомним, технология Nvidia DLSS отвечает за масштабирование изображения в играх на основе предварительно обученной нейросети и работает на тензорных ядрах в составе графических адаптеров GeForce RTX. Об особенностях DLSS на примере Crysis Remastered можно узнать из недавнего материала.

«Nvidia, Valve и игровое сообщество Linux совместно работают над внедрением Nvidia DLSS в Proton — геймеры Linux смогут использовать выделенные ИИ-ядра графических процессоров GeForce RTX для повышения частоты кадров в своих любимых играх для Windows, работающих в операционной системе Linux. Поддержка игр Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX станет доступна осенью», — сообщил «зелёный» чипмейкер.

Что касается Proton, то над этим инструментом компания Valve работает уже не один год. С его помощью пользователи Linux могут без труда запускать игровые проекты, изначально предназначенные для ОС Windows. В основе Proton лежит небезызвестный Wine, для которого Valve создала ряд библиотек, улучшающих совместимость, удобство использования и производительность игр.

Источник www.overclockers.ua

Комментарии


code Код: