Microsoft разрабатывает собственную технологию масштабирования на базе API DirectML

>>> Опубликовано - 2021/07/08 - просмотров - 2

Метки: Microsoft   DirectML  

В скором времени у Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) появится ещё один аналог. Microsoft трудится над собственной технологией масштабирования картинки в играх на основе машинного обучения, о чём стало известно из описания вакансий на сайте компании. Напомним, что всего полмесяца назад состоялся дебют AMD FidelityFX Super Resolution, которая может работать в том числе на консолях Xbox One и Xbox Series X/S.

Microsoft разрабатывает собственную технологию масштабирования на базе API DirectML

Microsoft ищет специалистов, которые помогут «реализовать алгоритмы машинного обучения в графическом ПО на радость миллионов геймеров» будут тесно работать с партнёрами, разрабатывая программное обеспечение для «будущего оборудования машинного обучения».

В основу новой технологи лягут наработки, связанные с расширением DirectML для задач из областей машинного обучения и искусственного интеллекта. Софтверный гигант впервые похвастался работой DirectML ещё осенью 2018 года. На примере игры Forza Horizon 3 было продемонстрировано интеллектуальное масштабирование картинки в реальном времени.

Источник www.overclockers.ua

Комментарии


code Код: