Создатель Resident Evil хотел сделать игру в стиле «Крепкого орешка», но Capcom ему отказала

>>> Опубликовано - 2020/06/04 - просмотров - 2

Метки: Games  

В свежем интервью изданию IGN создатель первой и нескольких других частей Resident Evil, а также серии The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал о проекте, который хотел сделать после релиза первой RE. Основатель Tango Gameworks желал разработать игру в стиле фильма «Крепкий орешек», но не сложилось.

Создатель Resident Evil хотел сделать игру в стиле «Крепкого орешка», но Capcom ему отказала

Как сообщил портал USGamer со ссылкой на первоисточник, Синдзи Миками задали вопрос о том, чем он мог заняться, если бы Resident Evil не стала успешной. Руководитель ответил: «Я хотел сделать экшен, похожий на фильм; такое кино, как «Крепкий орешек» (Die Hard)». Затем Миками поведал, почему не смог реализовать подобный проект: «После RE я поделился идеей этой игры с Capcom и предложил её создать, но компания отдала предпочтение продолжению [Resident Evil]».

Создатель Resident Evil хотел сделать игру в стиле «Крепкого орешка», но Capcom ему отказала

На текущий момент руководитель Tango Gameworks трудится со своим коллективом над GhostWire: Tokyo — экшеном, о борьбе со сверхъестественными явлениями на улицах столицы Японии. Игру анонсировали кинематографическим трейлером на Е3 2019, после чего сведения о ней почти не поступали. В том же интервью Миками отметил, что работает над GhostWire: Tokyo уже очень долго.

Источник 3dnews.ru

Комментарии


code Код: