Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege

>>> Опубликовано - 2021/06/17 - просмотров - 1

Метки: Nvidia   DLSS  

Последняя версия технологии масштабирования Nvidia Deep Learning Super Sampling 2.2 была добавлена ​​в шутер от первого лица Rainbow Six Siege. Энтузиасты с Reddit обнаружили новую версию библиотеки nvngx_dlss.dll 2.2.6.0 в свежем патче шутера с очередным сезоном. Это означает, что Rainbow Six Siege стала первой игрой, официально поддерживающей DLSS 2.2.

Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege

Большинство игр уже поддерживают или были недавно обновлены для DLSS 2.1 (например, Metro Exodus). Версия DLSS 2.1 дебютировала еще в октябре 2020 года с шутером Wolfenstein Youngblood и поддержкой разрешения 8K. Предыдущая итерация DLSS 2.0 значительно улучшила качество изображения по сравнению с DLSS 1.0 за счет введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.

Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege

Также пользователи Reddit сообщают, что можно перенести свежий файл DLL в другие игры, что якобы улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов. В тоже время, версия DLSS 2.2, похоже, не улучшает производительность по сравнению с 2.1.

Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege

NVIDIA утверждает, что DLSS в Rainbow Six Siege при использовании Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре) может повысить производительность в разрешении 4K до 50%. Игра также поддерживает Nvidia Reflex, дополнительно оптимизируя задержки между щелчком мыши и действием на экране.

Источник www.overclockers.ua

Комментарии


code Код: