Battlefield V завтра получит поддержку сглаживания DLSS

>>> Опубликовано - 2019/02/11 - просмотров - 3

Метки: Games  

Battlefield V является первой игрой, задействовавшей аппаратное ускорение трассировки лучей через расширение DirectX Raytracing (DXR). Благодаря этому владельцы DXR-совместимых видеокарт (пока что это адаптеры серии Nvidia GeForce RTX и Titan V) могут насладиться реалистичными отражениями, пусть и пожертвовав кадровой частотой.

Battlefield V завтра получит поддержку сглаживания DLSS

Однако аппаратное ускорение трассировки лучей является не единственной особенностью графической архитектуры Nvidia Turing и видеокарт GeForce RTX. Они также поддерживают технологию сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которая уже завтра будет внедрена в Battlefield V вместе с новым патчем.

Напомним, DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и задействует тензорные ядра, входящие в состав GPU Turing. В теории она позволяет существенно повысить качество изображения при минимальных потерях кадровой частоты. Как показали тесты в 3DMark Port Royal, активация DLSS улучшает быстродействие карт GeForce RTX при трассировке лучей.

Battlefield V завтра получит поддержку сглаживания DLSS

Кроме того, грядущее обновление Battlefield V принесёт с собой многочисленные исправления ошибок, улучшения баланса и механики, а также новые игровые режимы.

Источник www.overclockers.ua

Комментарии


code Код: