Метка: DirectX

AMD, Intel, Nvidia и Qualcomm готовятся к внедрению DirectX 12_2

>>> Опубликовано - 2020/08/28 - Комментариев 0 - Просмотров 6

Метки: AMD   Intel   Nvidia   Qualcomm   DirectX  

AMD, Intel, Nvidia и Qualcomm готовятся к внедрению DirectX 12_2 За считанные дни до анонса видеокарт Nvidia GeForce следующего поколения корпорация Microsoft решила напомнить о графическом API DirectX 12 Ultimate, добавив в DirectX 12 ещё один уровень аппаратных функций (feature level). Если вкратце, уровни функций предоставляют разработчикам ориентиры возможностей оборудования. Прежде GPU с заявленной поддержкой API DirectX 12 делились на два класса: feature level 12_0 и 12_1, ну а теперь к ним добавился третий...

Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate – единый графический API для ПК и Xbox Series X

>>> Опубликовано - 2020/03/20 - Комментариев 0 - Просмотров 9

Метки: Microsoft   DirectX  

Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate – единый графический API для ПК и Xbox Series X Во время трансляции DirectX Innovation Day компания Microsoft рассказала о последних обновлениях DirectX, которые получили обобщённое название DirectX 12 Ultimate. Новая версия графического API будет доступна в крупном обновлении Windows 10 20H1, сроки выхода которого ещё не определены. Первое, на что обращаешь внимание, это новый логотип DirectX 12 Ultimate, в котором его версия теперь пишется римскими цифрами...

Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12

>>> Опубликовано - 2019/03/19 - Комментариев 0 - Просмотров 18

Метки: Microsoft   DirectX  

Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12 На мероприятии Game Developers Conference 2019 (GDC 2019) компания Microsoft объявила о реализации технологии Variable Rate Shading в качестве одного из компонентов API DirectX 12. Напомним, Variable Rate Shading или Nvidia Adaptive Shading используется для экономии ресурсов видеокарты во время расчета периферийных объектов и зон. В конечном счете, технология позволяет повысить производительность в игре без заметной потери качества изображения...

Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

>>> Опубликовано - 2018/11/12 - Комментариев 0 - Просмотров 29

Метки: AMD   DirectX  

Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время Не секрет, что компания Nvidia в настоящее время занята популяризацией трассировки лучей среди разработчиков видеоигр. Возможность её аппаратного ускорения является одной из главных фишек графических адаптеров GeForce RTX, которым всё ещё не удалось полностью раскрыть свой потенциал в виду отсутствия совместимых проектов. Отметим, что со стороны Windows 10 работу трассировки лучей обеспечивает программный компонент DirectX Raytracing (DXR)...