Метка: directx

Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12

>>> Опубликовано - 2019/03/19 - Комментариев 0 - Просмотров 4

Метки: Microsoft   DirectX  

Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12 На мероприятии Game Developers Conference 2019 (GDC 2019) компания Microsoft объявила о реализации технологии Variable Rate Shading в качестве одного из компонентов API DirectX 12. Напомним, Variable Rate Shading или Nvidia Adaptive Shading используется для экономии ресурсов видеокарты во время расчета периферийных объектов и зон. В конечном счете, технология позволяет повысить производительность в игре без заметной потери качества изображения...

Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

>>> Опубликовано - 2018/11/12 - Комментариев 0 - Просмотров 7

Метки: AMD   DirectX  

Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время Не секрет, что компания Nvidia в настоящее время занята популяризацией трассировки лучей среди разработчиков видеоигр. Возможность её аппаратного ускорения является одной из главных фишек графических адаптеров GeForce RTX, которым всё ещё не удалось полностью раскрыть свой потенциал в виду отсутствия совместимых проектов. Отметим, что со стороны Windows 10 работу трассировки лучей обеспечивает программный компонент DirectX Raytracing (DXR)...